Ребрунова Ольга Сергеевна окончила Ташкентский государственный педагогический институт имени Низами в 1974 году факультет географии. В Лесновской средней школе работает с1986 года. Ольга Сергеевна – учитель высшей категории. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Ее ученики постоянно участвовали в районных и областных олимпиадах, а в 1997 ее ученик принял участие во Всероссийской олимпиаде по географии. Ольга Сергеевна была директором нашей школы на протяжении 16 лет с 1988 года. Под ее руководством коллектив школы добился хороших результатов, многие имеют заслуженные награды района, области, Министерства Образования РФ. Оказывала методическую помощь учителям, Выпускники гордятся тем, что окончили именно Лесновскую школу. Ежегодно более 30% выпускников поступали в высшие учебные заведения. | |
Ребрунова Ольга Сергеевна окончила Ташкентский государственный педагогический институт имени Низами в 1974 году факультет географии. В Лесновской средней школе работает с1986 года. Ольга Сергеевна – учитель высшей категории. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Ее ученики постоянно участвовали в районных и областных олимпиадах, а в 1997 ее ученик принял участие во Всероссийской олимпиаде по географии. Ольга Сергеевна была директором нашей школы на протяжении 16 лет с 1988 года. Под ее руководством коллектив школы добился хороших результатов, многие имеют заслуженные награды района, области, Министерства Образования РФ. Оказывала методическую помощь учителям, Выпускники гордятся тем, что окончили именно Лесновскую школу. Ежегодно более 30% выпускников поступали в высшие учебные заведения. |
Махина Нина Павловна является легендой нашей школы. Окончила Боровическое педагогическое училище в 1956 году. На работу по распределению она попала в деревню Грязная харчевня. С 1956 года по октябрь 1999 года, Нина Павловна работала в нашей школе. На ее счету 20 выпусков. Своих учеников, а их более 500 человек, она «пропустила через свою душу».Она вправе называться «семейным учителем» т.к. она учила в семьях: Фролушкиных, Волковых, Демидовых, Налобиных, Сухановых, мать, отца и детей. 3-4 поколения учила читать, писать, быть нужным в обществе. За свой самоотверженный труд Махина Нина Павловна награждена медалями: 1970 год-«Ленинская юбилейная медаль», 1974 год-«Победитель социалистического соревнования», 1975 год-«Победитель социалистического соревнования», 1986 год-«Ветеран труда», 1987 год- «Отличник народного просвещения». | |
Махина Нина Павловна является легендой нашей школы. Окончила Боровическое педагогическое училище в 1956 году. На работу по распределению она попала в деревню Грязная харчевня. С 1956 года по октябрь 1999 года, Нина Павловна работала в нашей школе. На ее счету 20 выпусков. Своих учеников, а их более 500 человек, она «пропустила через свою душу».Она вправе называться «семейным учителем» т.к. она учила в семьях: Фролушкиных, Волковых, Демидовых, Налобиных, Сухановых, мать, отца и детей. 3-4 поколения учила читать, писать, быть нужным в обществе. За свой самоотверженный труд Махина Нина Павловна награждена медалями: 1970 год-«Ленинская юбилейная медаль», 1974 год-«Победитель социалистического соревнования», 1975 год-«Победитель социалистического соревнования», 1986 год-«Ветеран труда», 1987 год- «Отличник народного просвещения». |
Манакова Нина Михайловна окончила педагогическое училище в городе Иссыке Алмаатинской области. Преподаватель начальных классов.
В Лесновской средней школе работала с 1989 года.
Три выпуска учащихся с начала преподавания в Л.С.Ш. Еее учащиеся принимали участие в районных марафонах среди учеников начальной школы. Успешно обучались в основной школе. Нина Михайловна отлично рисует на стекле и успешно обучала ребят этому мастерству. | |
Манакова Нина Михайловна окончила педагогическое училище в городе Иссыке Алмаатинской области. Преподаватель начальных классов.
В Лесновской средней школе работала с 1989 года.
Три выпуска учащихся с начала преподавания в Л.С.Ш. Еее учащиеся принимали участие в районных марафонах среди учеников начальной школы. Успешно обучались в основной школе. Нина Михайловна отлично рисует на стекле и успешно обучала ребят этому мастерству. |
Солодовникова Любовь Константиновна окончила Уральский педагогический институт имени А.С. Пушкина в 1978 году. Факультет географии.
В Лесновской школе работала с 1989 года учителем географии. | |
Солодовникова Любовь Константиновна окончила Уральский педагогический институт имени А.С. Пушкина в 1978 году. Факультет географии.
В Лесновской школе работала с 1989 года учителем географии. |
Ершова Татьяна Михайловна закончила Душанбинское педагогическое училище имени Крупской Н.К. В Лесновской школе работалас 1990 года. Учитель музыки высшейквалификационной категории, победитель районногоконкурса "Учитель года" в номинации "Я сердцеотдаю детям". Ее труд оценен Почетной грамотой Министерства образования РФ.Ею созданные: хор мальчиков "Эдельвейс", хор девочек, хор старших учащихся постояннопринимали участие в районных и областных конкурсах, праздниках, фестивалях и никогдане приезжали без призовых мест и наград. | |
Ершова Татьяна Михайловна закончила Душанбинское педагогическое училище имени Крупской Н.К. В Лесновской школе работалас 1990 года. Учитель музыки высшейквалификационной категории, победитель районногоконкурса "Учитель года" в номинации "Я сердцеотдаю детям". Ее труд оценен Почетной грамотой Министерства образования РФ.Ею созданные: хор мальчиков "Эдельвейс", хор девочек, хор старших учащихся постояннопринимали участие в районных и областных конкурсах, праздниках, фестивалях и никогдане приезжали без призовых мест и наград. |
Буянов Александр Григорьевич окончил Душанбинский государственный педагогический институт. Учитель физики.
В Лесновской школе работал с 1985 года. Его ученики занимали призовые места в районных и областных олимпиадах по физике, а также участвовали во Всероссийской олимпиаде 1988 года. | |
Буянов Александр Григорьевич окончил Душанбинский государственный педагогический институт. Учитель физики.
В Лесновской школе работал с 1985 года. Его ученики занимали призовые места в районных и областных олимпиадах по физике, а также участвовали во Всероссийской олимпиаде 1988 года. |
Буянова Валентина Степановна окончила Душанбинский государственный педагогический институт. Учитель математикию В Лесновской школе работала с 1985 по 2009 г. Валентина Степановна восптитала много умных талантливых детей. На ее счету десятки призовых мест на районных и областных олимпиадах по математике. Участие ребят в российских и международных математических конкурсах. | |
Буянова Валентина Степановна окончила Душанбинский государственный педагогический институт. Учитель математикию В Лесновской школе работала с 1985 по 2009 г. Валентина Степановна восптитала много умных талантливых детей. На ее счету десятки призовых мест на районных и областных олимпиадах по математике. Участие ребят в российских и международных математических конкурсах. |
Романова Татьяна Ивановна учитель русского языка и литературы. Окончила Новгородский государственный педагогический институт. Учитель от Бога, способна увлечь литературой не только учащихся, но и любого, кто попадет на ее урок. Литературные вечера и композиции трепетно вспоминают ее выпускники. | |
Романова Татьяна Ивановна учитель русского языка и литературы. Окончила Новгородский государственный педагогический институт. Учитель от Бога, способна увлечь литературой не только учащихся, но и любого, кто попадет на ее урок. Литературные вечера и композиции трепетно вспоминают ее выпускники. |
Богданов Николай Михайлович учитель истории и обществознания. Николай Михайлович, владея фундаментальными знаниями Российской истории и истории зарубежных стран, увлекал учащихся заочными путешествиями по всему миру. Его ученики хорошо ориентировались в исторических событиях, умели правильно оценить политическую обстановку и выразить свое отношение к происходящему. | |
Богданов Николай Михайлович учитель истории и обществознания. Николай Михайлович, владея фундаментальными знаниями Российской истории и истории зарубежных стран, увлекал учащихся заочными путешествиями по всему миру. Его ученики хорошо ориентировались в исторических событиях, умели правильно оценить политическую обстановку и выразить свое отношение к происходящему. |