МАОУ "Лесновская основная 
общеобразовательная школа"
Новгородского муниципального района Новгородской области

Учителям

 

 

 

Утверждены особенности режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

 

Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 № 536 утверждены особенности режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Указанными особенностями установлено, что режим устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором с учетом:

- режима деятельности организации, связанного с круглосуточным пребыванием обучающихся, пребыванием их в течение определенного времени, сезона, сменностью учебных, тренировочных занятий и другими особенностями работы организации;

- продолжительности рабочего времени или норм часов педагогической работы за ставку заработной платы;

- объема фактической учебной (тренировочной) нагрузки (педагогической работы) педагогических работников;

- времени, необходимого для выполнения входящих в рабочее время педагогических работников иных предусмотренных квалификационными характеристиками должностных обязанностей;

- времени, необходимого для выполнения педагогическими работниками и иными работниками дополнительной работы за дополнительную оплату по соглашению сторон трудового договора.

Установлено, что перерывы в рабочем времени в течении рабочего дня, не допускаются продолжительностью менее 30 минут и более двух часов подряд, за исключением отдельных случаев.

Длительные перерывы допускаются только по письменному заявлению работников, ведущих преподавательскую работу.

Указанные особенности вступают в силу 14.06.2016.

 

Разъяснение подготовлено

 

старшим помощником прокурора района

 

юристом 3 класса

 

Тимофеевой С.М.

 

УТВЕРЖДЕН

приказом директора

от 09.12.2014 №143

 

 

 

Положение

о порядке проведения текущего контроля и

промежуточной аттестации обучающихся.

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся (далее «Положение»)  разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральными государственными образовательными стандартами, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1394), Уставом общеобразовательной организации, с учетом мнения Ученического совета и Родительского комитета.

1.2. Настоящее положение регламентирует содержание и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся, перевод в следующий класс по итогам года, допуск к государственной (итоговой) аттестации, порядок промежуточной аттестации учащихся, получающих основное общее образование в форме семейного образования, самообразования и зачисленных в МАОУ «Лесновская ООШ» для прохождения экстерном промежуточной или государственной (итоговой) аттестации.

1.3. Настоящее положение утверждено с учетом мнения Ученического совета и Родительского  комитета.

1.4. Промежуточная аттестация строится на принципах обеспечения социальной защиты учащихся, соблюдения их прав и свобод, уважения их личности и человеческого достоинства, сохранения здоровья и соблюдения требований СанПиНов в части объёма учебной нагрузки, продолжительности учебного года и каникулярного отдыха.

1.5. Промежуточная аттестация проводится по всем предметам, включённым в инвариантную часть учебного плана школы. Аттестация обучающихся по предметам (курсам, модулям), входящим в часть учебного плана, формируемого образовательной организацией, отражается в рабочих программах по данным предметам (курсам, модулям).

1.6. Промежуточная аттестация учащихся организуется в соответствии с установленным регламентом и включает в себя

·         текущий контроль в течение учебного года;

·         промежуточную аттестацию по итогам четверти;

·         промежуточную аттестацию по итогам учебного года.

1.7. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми учащимися, педагогическими работниками, родителями (законными представителями), обеспечивающими получение учащимися общего образования.

1.8. Контроль за выполнением требований данного Положения возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе и классных руководителей.

1.9. Текст настоящего Положения размещается на официальном сайте школы в сети Интернет.

 

2. Цели и задачи проведения промежуточной аттестации.

2.1. Целью промежуточной аттестации является определение уровня и качества освоения обучающимися образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования и уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов.

2.2. Задачи:

·         установление фактического уровня освоения предметных знаний, сформированности практических умений и навыков, необходимых и достаточных для продолжения обучения в следующем классе;

·         соотнесение уровня освоения основных образовательных программ по предметам с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов;

·         контроль за выполнением рабочих программ общего образования (в том числе для обучающихся, получающих образование в различных формах, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);

·         информирование родителей (законных представителей) об успешности освоения учеником образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

 

3. Порядок проведения текущего контроля обучающихся.

3.1. Текущему контролю подлежат обучающиеся всех классов школы.

3.2. Текущий контроль обучающихся 2-9 классов в течение учебного года осуществляется с фиксацией их достижений в классных и электронных журналах по  балльной системе оценивания:

 «5» - обучающийся владеет опорной системой знаний, необходимой для продолжения обучения на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями и при выполнении промежуточных. итоговых работ обучающийся выполняет не менее 65% заданий базового уровня и не менее 50% заданий повышенного уровня.

"4" - обучающийся владеет опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования и при выполнении промежуточных, итоговых работ обучающийся выполняет не менее 50% заданий базового уровня и 50% заданий повышенного уровня.

«3» - обучающийся владеет опорной системой знаний, необходимой дли продолжения образования и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач, т.е. при выполнении промежуточных, итоговых работ обучающийся выполняет не менее 50% заданий базового уровня.

«2» - обучающийся   не   владеет  опорной   системой   знаний   и   учебными действиями, т.е. при выполнении промежуточных, итоговых работ обучающийся  выполняет менее 50% заданий базового уровня с зачётной системой по ОРКСЭ, элективным курсам.

3.3. В текущем контроле  используются современные оценочные процедуры (накопительная система оценивания («Портфолио»,  «Лист образовательных достижений»).

3.4. Текущий контроль обучающихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно, в форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме Листа образовательных достижений, включающего совокупность критериев освоения программы первого класса, в форме «Портфолио» без фиксации их достижений в классных и электронных журналах в виде отметок по четырёхбальной шкале.

3.5.  Все формы текущего контроля, обозначенные в разделе 4 данного Положения, оцениваются по бальной шкале.

Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный и электронный журналы к следующему уроку, за исключением:

·         отметок за творческие работы по русскому языку и литературе – не позднее чем через неделю после их проведения;

·         отметок за проектные и исследовательские работы по всем предметам – не позднее чем через неделю после их защиты;

·         отметок за диагностические и контрольно-оценочные работы, проведенные независимой  экспертизой.

3.6. При выполнении контрольных работ результат усвоения изученного материала считается недостаточным и не подлежит фиксации в журнале, если 30% и более учащихся не справились с работой. Тематический программный материал считается усвоенным, если все учащиеся выполнили базовый уровень. Для достижения базового уровня учитель организует индивидуальную и групповую работу с учащимися. Пробел должен быть ликвидирован в течение недели.

3.7. Отсутствие учащегося на контрольной или самостоятельной работе по уважительной (или неуважительной) причине непосредственно в день ее проведения (при условии присутствия учащегося в школе накануне и на следующий день после проведения письменной работы) не освобождает его от обязанности отчитаться в любой возможной форме за допущенный пропуск на следующем уроке и выполнить пропущенную контрольную или самостоятельную работу, ответить изученную тему.

В случае длительного отсутствия учащегося в школе по уважительной причине форма и время контроля за пропущенную тему устанавливается учителем индивидуально с обязательным оповещением родителей.

3.8. Неудовлетворительный результат за устный ответ, контрольную, проверочную, итоговую работы учащегося, отраженный в классном  и  электронном журнале, в обязательном порядке должен иметь следствием дополнительную работу с учеником, включающую работу над ошибками по неосвоенному материалу и повторную работу, что отражается в классном и  электронном журнале отметкой, выставленной в течение последующих двух уроков после неудовлетворительной.

3.9. Текущий контроль должен осуществляться не реже, чем каждые три урока,  и фиксироваться в классном и электронном журнале в виде отметки.

3.10. Результаты текущего контроля знаний учащихся доводятся до сведений учащихся и их родителей через электронный журнал. Критерии оценивания и требования к знаниям учебного предмета доводятся до сведения учащихся и их родителей  через официальный сайт школы в сети Интернет.

3.11. Ответственность за систематичность, периодичность и объективность текущего контроля  учащихся несет учитель.

3.12. Все виды контрольных работ выполняются учащимися в тетрадях для контрольных работ. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе, выполняется обязательно и может быть оценена.

3.13. Для индивидуального учёта предметных результатов освоения образовательных программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, корректировки организации учебного процесса на основе полученных результатов  регулярно проводятся контрольные мероприятия по русскому языку, математике:

·         стартовая диагностика (2-9 классы) сентябрь;

·         промежуточная диагностика (2-9 классы) декабрь;

·         итоговая диагностика (1-9 классы) апрель ;

По другим предметам инвариантной части учебного плана диагностика проводится в соответствии с Планом ВШК.

3.14. Количество обязательных  для выполнения учащимися работ, предусматриваемых в Рабочих программах учителями школы:

·         Количество и виды контрольных работ  по программе начального общего образования и нормы оценивания. Приложение №1

·         Количество и виды контрольных работ по программе основного общего образования и нормы оценивания. Приложение №2

·         Количество и виды контрольных работ по программе среднего общего образования и нормы оценивания. Приложение №4

3.15. Порядок проверки тетрадей и письменных работ учителями.

            Порядок проверки тетрадей и письменных работ учителями. Приложение №4

3.16. Для индивидуального учёта метапредметных результатов контрольные мероприятия проводятся в форме (комплексной работы с текстом, анкетирования и др.) по Плану ВШК.

Оценка по результатам сформированности метапредметных  учебных действий выставляется на отдельной странице журнала «метапредметные учебные действия», в личном деле ученика вводится специальная  графа «метапредметные учебные действия». Оценка выставляется   в виде отметок «5», «4», «3», «2»  .В 1 классе «зачёт» \ «незачёт»

Качество

освоения программы

Уровень

достижений

Отметка по

балльной шкале

Отметка в

системе «зачтено – не зачтено»

90-100%

высокий

«5»

Зачтено

66-89%

повышенный

«4»

Зачтено

50-65%

средний

«3»

Зачтено

Меньше 50%

Ниже среднего

«2»

Не зачтено

На основании итоговой оценки составляется характеристика ученика

 

3.17. Диагностика личностных результатов проводится в виде неперсонифицированных работ. Личностные результаты являются предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности класса, школы. Диагностику осуществляет психологическая служба школы совместно с классными руководителями. Контроль за проведением контрольных мероприятий возложен на заместителя директора по воспитательной работе.

3.18. На основе всех отметок текущего контроля ставится отметка за четверть как средневзвешенная оценка по правилам арифметического округления.

3.19. Учащиеся, временно обучающиеся в санаториях и других оздоровительных учреждениях,  аттестуются на основе отметок, полученных в данных организациях (или с учётом этих отметок).

 

4. Формы текущего контроля

4.1.Формы текущего контроля должны быть отражены в Рабочих программах учителя.

4.2. Текущий контроль кроме традиционных (опрос, контрольные работы, самостоятельные работы, диктанты, изложения, сочинения, тестирования  и т.д.) должен быть в следующих формах:

комплексные работы на межпредметной основе, направленные на сформированность метапредметного результата при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на работе с текстом; учебные исследования; учебные проекты;

4.3. Для проверки экспериментальных умений по предметам естественнонаучного цикла должны проводиться практические и лабораторные работы, оценки за которые выставляются всем учащимся, за исключением работ обучающего характера .

4.5. В рабочих программах учителя отражаются процедуры самооценки, используемые на учебных и внеучебных занятиях для формирования навыков самоконтроля и самооценки.

 

5. Порядок проведения промежуточной аттестации по итогам четверти.

5.1. К промежуточной итоговой аттестации по итогам четверти допускаются все обучающиеся.

5.2. Отметка учащимся за четверть  выставляется на основе результатов текущего контроля как средневзвешенная  и  округляется по правилам арифметического округления.

5.3. Промежуточная аттестация учащихся 2-9-х классов в течение учебного года  осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах( электронном журнале дневник РУ) в виде отметок по 4-х бальной шкале по предмету «Основы религиозных культур и светской этики», элективным курсам с последующим внесением записи «Зачтено / незачтено» по результатам  обучения в школьную документацию (журналы, личные дела  и т.д.)[1]. [2]

5.4. Обучающиеся, находящиеся на индивидуальном обучении, аттестуются в соответствии с данным Положением, Учебным планом;

5.5. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторно-лечебных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

5. 6. При оценивании по физической культуре учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе, учитель обязан  «делать акцент на стойкой мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей. Положительная оценка по физической культуре может быть выставлена как при наличии самых незначительных положительных изменений в физических возможностях, так при наличии факта регулярного посещения занятий по физкультуре, проявленной старательности при выполнении упражнений[3]. Аттестация учащихся специальной медицинской группы проводится в соответствии с   Письмом  Министерства образования РФ от 31 октября 2003 г.№13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой».

5.7. Вопрос об аттестации учащихся, пропустившие по независящим от них обстоятельствам 50 и более процентов  учебного времени, решается в индивидуальном порядке по согласованию с родителями (законными представителями). Для таких учащихся организуются консультации и дополнительные занятия для ликвидации трудностей, возникших при усвоении пройденных тем.

5.8. С целью предоставления возможности обучающимся улучшить отметку предусмотрено предварительное доведение до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) отметки за четверть по каждому предмету учебного плана в срок не позднее, чем за 2 недели до окончания четверти.

5.9. По итогам промежуточной аттестации классные руководители, учителя-предметники разрабатывают индивидуальный план педагогического сопровождения учащегося с целью устранения проблем в освоении базового материала.

5.10. Учителями-предметниками  проводится анализ промежуточной аттестации, составляется план работы по устранению неуспешности обучающихся.

 

6. Порядок проведения промежуточной аттестации по итогам учебного года

6.1. Итоговая отметка по учебному предмету, курсу выставляется учителем на основе отметок за  четверти как среднее арифметическое по правилам математического  округления.

6.2. Обучающиеся, имеющие положительные отметки за учебный год, решением педсовета переводятся в следующий класс.

6.3. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

6.4. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

6.5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности. Первый раз предоставляется право ликвидировать академическую задолженность до 15 июня, конкретный срок прохождения промежуточной аттестации устанавливается решением педсовета, приказом директора.

6.6. Если задолженность в установленный срок не ликвидирована, учащемуся предоставляется возможность пройти промежуточную аттестацию во второй раз до 1 октября текущего года. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом директора создается аттестационная комиссия в количестве не менее двух учителей, преподающих данный учебный предмет.

6.7. Педагоги должны  

·         создать условия обучающимся для ликвидации задолженности.

·         проводить специальные занятия с целью усвоения обучающимся учебной программы

соответствующего предмета в полном объеме;

·         своевременно уведомлять родителей (законных представителей) о ходе ликвидации

задолженности; по окончании срока ликвидации задолженности – о результатах.

6.8. Классный руководитель обязан:

·         ознакомить родителей (законных представителей) с порядком организации условного

перевода обучающегося, объёмом необходимого для освоения учебного материала;

·         письменно проинформировать родителей (законных представителей) о решении

педагогического совета об условном переводе;

·         ознакомить обучающегося и родителей (законных представителей) с приказом о сроках по ликвидации задолженности;

6.9. Администрация  обязана:

·         обеспечить контроль за своевременностью ликвидации задолженности, деятельностью педагога и классного руководителя..

6.10. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

6.11. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

6.12. Обучающиеся 1-х классов решением педагогического совета переводятся в следующий класс при условии освоении программы, учитывая  результаты комплексной интегрированной работы

6.13. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

6.14. Классные руководители обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе обучающегося в следующий класс, а в случае образовавшейся академической задолженности  – в письменном виде под роспись родителей (законных представителей) с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле учащегося.

6.15. Результаты промежуточной аттестации по итогам года рассматриваются на педагогическом совете, родительских собраниях, классных часах.

6.16. Публикация результатов промежуточной итоговой аттестации осуществляется на сайте школы.

6.17. Учителями-предметниками проводится анализ промежуточной итоговой аттестации, составляется план работы по повышению качества образования в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.

 

7. Организация семейного образования и самообразования

7.1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации.

7.2. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования. Обучающийся имеет право на выбор формы получения образования после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет.

7.3. Если родители (законные представители), выбрали для своего ребёнка форму получения общего образования в форме семейного образования, то они обязаны написать заявление о своём выборе в комитете по образованию Администрации Новгородского муниципального района.

 7.4. После этого родители (законные представители) пишут заявление в школе на имя директора о выборе получения общего образования для своего ребёнка вне образовательной организации (в форме семейного образования). На основании заявления обучающийся отчисляется из образовательной организации.

7.5. Освоение образовательной программы проходит самостоятельно.

7.6. Лица, осваивающие образовательную программу в форме самообразования или семейного образования,  проходят промежуточную и государственную итоговую аттестацию экстерном.

        Взаимоотношения между родителями (законными представителями) и образовательной организацией определяются в заявлении родителей о прохождении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и распорядительном акте указанной организации о приеме лица для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации.

7.7. Для прохождения экстерном промежуточной аттестации родители (законные представители) пишут заявление в образовательную организацию о зачислении их ребёнка экстерном на период прохождения аттестации.

7.8. Директор образовательной организации издаёт приказ о зачислении данного ученика экстерном на период прохождения промежуточной или государственной итоговой аттестации.

7.9. Образовательная организация знакомит экстерна с положением о порядке прохождения промежуточной аттестации,  формами и сроками сдачи промежуточной аттестации согласно графику, а также с демоверсиями работ, используемых на промежуточной аттестации. 

7.10. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе, то есть обеспечиваются учебниками, посещают библиотеку, практические и лабораторные занятия, получают консультации.

7.11. Промежуточная аттестация экстернов проводится по предметам инвариантной части учебного плана МАОУ «Лесновская ООШ».

7.12. Промежуточная аттестация экстернов проводится с той же периодичностью, которая установлена для учеников  МАОУ «Лесновская ООШ»., то есть раз в четверть. Результаты фиксируются документально.

7.13. Формы промежуточной аттестации, сроки сдачи контрольного материала, даты консультаций, занятий, регламентируются распорядительным документом школы, с которым экстерна, родителя (законного представителя) знакомят под подпись.

7.14. Директор школы приказом назначает учителей, оказывающих помощь экстернам, зачисленным в МАОУ «Лесновская ООШ»..

7.15. Если экстерны успешно сдали промежуточную аттестацию, то они переводятся в следующий класс, о чём делается запись в личном деле.

7.16. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

7.17. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности. Первый раз предоставляется право ликвидировать академическую задолженность до 15 июня, конкретный срок прохождения промежуточной аттестации устанавливается приказом директора.

7.18. Если задолженность в установленный срок не ликвидирована, учащемуся предоставляется возможность пройти промежуточную аттестацию во второй раз до 1 октября текущего года. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом директора создается комиссия.

7.19. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

 

8. Права и ответственность обучающегося при прохождении промежуточной аттестации

8.1. Обучающимся предоставляется право на зачет предметов (модулей) учебного плана при условии овладения дополнительных образовательных программ в других организациях  на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся и справки о результатах освоения дополнительных образовательных программ. 

8.2. Обучающийся, в том числе и получающий образование в форме семейного образования, имеет право своевременно узнать о количестве, наименовании учебных предметов, по которым будет проведена промежуточная аттестация, о форме проведения промежуточной аттестации.

8.3. Обучающиеся при проведении текущего контроля  имеют право:

·         на ознакомление с критериями оценивания видов текущего контроля;

·         на планированное проведение письменных проверочных и контрольных работ (не более одной контрольной работы за учебный день);

·         аргументированное объявление отметки за устный ответ – до конца учебного занятия, за письменный ответ – на следующем занятии (в зависимости от вида контроля), но не позднее чем в течение семи календарных дней;

·         на получение консультации, дополнительного индивидуального занятия (для ликвидации задолженности);

8.4. Обучающиеся имеют право на каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей.

8.5. Обучающиеся обязаны выбирать элективные (избираемых в обязательном порядке) учебные предметы, курсы из предлагаемого перечня.

 

9. Ведение документации

9.1.Учитель:

9.1.1. По каждому предмету учитель составляет Рабочую программу, включающую учебно-тематическое планирование, которая является основой планирования педагогической деятельности.

9.1.2.Электронный журнал является главным документом учителя. Порядок заполнения журнала определяется Положением о ведении журнала.

9.1.3. Количество и назначение ученических тетрадей определяется данным Положением (Приложение №5).

9. 1.5. В личном деле обучающегося 2-9 классов по каждому предмету выставляется отметка.

9.1.6. Для отслеживания индивидуальных образовательных достижений каждого обучающегося учитель проводит анализ контрольных и иных работ в динамике (положительной, отрицательной) по сравнению с предыдущей работой  и в  виде процентов выполнения объема работы

 

 

Приложение №1

Количество и виды контрольных работ  по программе начального общего образования и нормы оценивания.

Для  оценки достижения планируемых результатов используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга:

·         Стартовые  диагностические  работы на начало учебного года

·         Тематические контрольные работы;

·         Изложение

·         Сочинение

·         Списывание (начальная школа)

·         Контрольные словарные диктанты

·         Самостоятельная работа

·         Тесты

·         Учебные проекты

·         Практические работы

·         Наизусть (стихи \ проза. общ кл \ скк)

·         Техника чтения

·         Интегрированные контрольные работы

·         Творческие работы

            Стартовая работа (проводится в начале сентября) позволяет определить актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения. Стартовые работы проводятся, начиная со второго года обучения. В журнале выставляется только положительная оценка результатов  и не учитываются при выставлении оценки за четверть. Материалы стартовых диагностик включаются в состав   портфолио обучающегося.

    Тематическая контрольная работа проводится по ранее изученной теме, в ходе изучения следующей темы. Результаты проверочной работы  заносятся учителем  в журнал и учитываются при выставлении оценки  за четверть. Требования к контрольной работе:

·         задания должны быть одного уровня для всего класса;

·         задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;

·         оценка по математике не снижается, если есть грамматические ошибки и неаккуратные исправления;

·         неаккуратное исправление - недочет (2 недочета = 1 ошибка).

Итоговая  годовая контрольная  работа проводится в конце апреля – начале мая и  включает требования  ключевых тем учебного периода. Результаты проверки фиксируются учителем  в классном журнале и учитываются при выставлении оценки за год.

Диктант.

Классы

четверти            /количество слов

 

I

II

III-IV

1-й класс

 

 

15 -20

2-й класс

20-30

30-40

40-45

3-й класс

45-50

50-60

60-70

4-й класс

65-70

70-85

85-90

Словарный диктант

Классы

1-й класс

2-й класс

3-й класс

4-й класс

Количество слов

6-8 слов

8-10 слов

10-12 слов

12-15 слов

Контрольное списывание

Классы

Четверти

I

II

III-IV

 

Объем текста:

2-е

20-25

25-35

35-40

3-е

40-45

45-55

55-60

4-е

60-65

65-75

75-80

 

 

 

 

 

 

 

Изложение

Учитывая, что данный вид работ (изложение) в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются только за «контрольные» изложения.

Объем текстов для изложения должен быть примерно на 15-20 слов больше объема текстов диктанта. Во 2-3 классах выводится одна общая отметка. Можно оценивать двумя отметками. В 4 классе работа по развитию речи оценивается только двумя отметками: одна – за содержание, вторая – за грамотность.

Проекты  разрабатываются и защищаются учащимися  по одному или нескольким предметам. Количество обязательных проектов в каждом классе для каждого ученика -1. Оценка за проект выставляется в журнал. За интегрированный проект оценка   выставляется на специальной странице, там, где выставляется оценка за интегрированную контрольную работу

Практические работы выполняются и оцениваются в соответствии с Рабочей программой.

Творческие работы выполняются в соответствии с учебно - тематическим планом. Количество творческих работ по каждому предмету определено в Рабочей программе  учителя. Оценки выставляются в журнал.

Самостоятельная работа может присутствовать на каждом уроке (15 минут), может быть раздроблена и использоваться на разных этапах урока и предусматривает помощь учителя.  При проведении самостоятельных работ,  перед началом работы учитель должен сообщить детям:

·         цель задания;

·         время, отведенное на задания;

·         в какой форме оно должно быть выполнено;

·         как оформить результат;

·         какая помощь будет оказана (не только «слабому» ученику, но и «сильному», т.к. его затруднение может быть вызвано такой причиной, как недомогание).

Интегрированная контрольная работа проводится в конце учебного года и проверяет  уровень сформированности у обучающегося универсальных учебных действий. Оценка за интегрированную контрольную работу фиксируется учителем в журнале на отдельной странице.

 

Русский язык

1класс

2 класс

3 класс

4 класс

-диктант с грамматическим заданием

 

8

7

9

-контрольное списывание

 1

2

2

1

-контрольное изложение

 

-

1

1

-вводная контрольная работа

 

1

1

1

-тестирование

 

3

9

5

Годовая 

контрольная  работа

1

1

1

1

Всего по русскому языку

2

15

21

18

 

Математика

1класс

2 класс

3 класс

4 класс

Тематические контрольные работы

 

7

10

5

Водная контрольная работа

 

1

1

1

Проекты

 

1

4

1

Годовые

контрольные работы

1

1

1

1

Всего по математике

1

10

16

8

 

Окружающий мир

 

1класс

2 класс

3 класс

4 класс

Проекты

1

6

6

1

Практические работы

3

7

11

4

Годовые контрольные работы  по окружающему миру

 

1

1

1

Всего по окружающему миру(тест)

4

14

18

6

 

Литературное чтение

1класс

2 класс

3 класс

4 класс

Проекты

1

1

1

4

Тематические тесты

 

6

10

4

Всего по литературному чтению

1

7

11

8

Чтение наизусть

Стихи \ проза

Общ кл \ скк

 

4

 

7\1

 

10\1

 

10\2

Метапредметные результаты

1класс

2 класс

3 класс

4 класс

Интегрированные контрольные работы

1

1

 

1

 

1

 

 

Оценка письменных работ.

Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются следующим образом: в процентном отношении качества усвоения программы, в уровневом отношении, в виде отметки. Перевод в балльную шкалу осуществляется по соответствующей схеме:

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка в

5-балльной шкале

Отметка в системе

«зачтено-не зачтено»

100 - 90%

высокий

«5»

зачтено

89 - 66%

повышенный

«4»

зачтено

65 - 50%

средний

«3»

зачтено

меньше 50%

ниже среднего

«2»

не зачтено

По математике

Работа, состоящая из примеров:

«5» - без ошибок.

«4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

«3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

«5» - без ошибок.

«4» - 1-2 негрубых ошибки.

«3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.

«2» - 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

«5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 грубые ошибки. «1» - все задания выполнены с ошибками.

Контрольный устный счет:

«5» - без ошибок.

«4» -1-2 ошибки.

«3» - 3-4 ошибки.

«2» - более ошибок.

Грубые ошибки:

Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

Не решенная до конца задача или пример

Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

Нерациональный прием вычислений.

Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

Неверно сформулированный ответ задачи.

Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

Тест

«5» - верно выполнено более 3/4 заданий.

«4» - верно выполнено 3/4 заданий.

«3» - верно выполнено 1/2 заданий.

«2» - верно выполнено менее 1/2 заданий.

 

 

По русскому языку

Диктант и изложение.

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Учет ошибок в диктанте:

Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».

Ошибкой считается:

Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в слова;

Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание.

Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок.

 

Грамматическое задании

«5» - без ошибок.

«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.

 

За словарный диктант.

«4» - 1 ошибка и 1 исправление.

«3» - 2 ошибки и 1 исправление.

«2» -3-5 ошибок.

 

За контрольное списываемее.

Оценки

Допустимое количество ошибок

II класс

III класс

IV класс

1

2

3

4

«5»

Нет ошибок.

Один недочет графического характера.

Нет ошибок.

 

Нет ошибок.

 

«4»

1 -2 ошибки

1 исправление

1 ошибка

1 исправление

1 ошибка

1 исправление

«3»

3 ошибки

1 исправление

2 ошибки

1 исправление

2 ошибки

1 исправление

«2»

3 ошибки

1 - 2 исправления

3 ошибки

1 - 2 исправления

3 ошибки

1 - 2 исправления

 

Изложение

«5» - правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и  орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.

«4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки,1-2 исправления.

 «3» - имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления.

«2» - имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.

«1» - совсем не передан авторский текст, 9 и более орфографических ошибок.

 

Тест

«5» - верно выполнено более 3/4 заданий.

«4» - верно выполнено 3/4 заданий.

«3» - верно выполнено 1/2 заданий.

«2» - верно выполнено менее 1/2 задания

Приложение №2

Количество и виды контрольных работ по программе основного общего образования и нормы оценивания.

 

 

 

Контрольная

работа

Изложение

Сочинение

Диктант

Тест

Практическая работа

Лабораторная работа

Учебные проекты

Учебное исследование

 

5 класс

Математика

14

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Русский язык

 

2

2

8

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

К 4 Д 1

 

 

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

6

5

1

 

 

География

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

Ин язык

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредмет

ные результаты: ИКР

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 класс

Математика

13

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Русский язык

 

2

2

8

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

К 3 Д 2

 

 

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

7

4

1

 

 

География

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

Ин язык

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредмет

ные результаты: ИКР

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 класс

Алгебра

6

 

 

 

4

 

 

 

 

 

Геометрия

4

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Русский язык

 

2

2

6

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

К 2 Д 3

 

 

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

3

14

 

 

 

География

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

Физика

4

 

 

 

 

 

8

 

 

 

Иностр язык

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредмет

ные результаты: ИКР

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 класс

Алгебра

3

 

 

 

7

 

 

 

 

 

Геометрия

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

Русский язык

 

2

3

5

3

 

 

1

 

 

Литература

 

 

К 2 Д 3

 

 

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

7

8

 

 

 

География

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

Физика

4

 

 

 

 

 

6

 

 

 

Химия

4

 

 

 

 

 

6

 

 

 

Иностр язык

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информатика

 

 

 

 

5

15

 

 

 

 

Метапредмет

ные результаты: ИКР

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 9 класс

Алгебра

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

Геометрия

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

Русский язык

 

3

3

3

4

 

 

 

 

 

Литература

 

 

К 3 Д 3

 

 

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

2

5

 

 

 

География

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

Физика

4

 

 

 

 

 

10

 

 

 

Химия

3

 

 

 

 

 

6

 

 

 

Иностр язык

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информатика

 

 

 

 

5

12

 

 

 

 

Метапредмет

ные результаты

 

 

 

 

 

 

 

1 индивидуальный

 

 

 

Критерии оценки работ изложены в Рабочих программах по предмету.

Итоговые контрольные работы по предметам учитель хранит в течение 1 календарного года

 

 

 

Приложение №3

Порядок

выставления отметок и проверки тетрадей, письменных, творческих (в том числе исследовательских, проектных) работ

 

Отметка за выполненную письменную работу заносится в  электронный журналы к следующему уроку до 18-00 текущего дня дня, за исключением:

·         отметок за творческие работы по русскому языку и литературе – не позднее чем через неделю после их проведения;

·         отметок за проектные и исследовательские работы по всем предметам – не позднее чем через неделю после их защиты;

·         отметок за диагностические и контрольно-оценочные работы, проведенные независимой  экспертизой.

Предмет/классы

1-5

6

7

8-9

Русский язык 5

 

 

После каждого урока у всех учеников

Во II полугодии после каждого урока у слабых учащихся, наиболее значимые работы 1 раз в неделю у всех учащихся

После каждого урока у слабых учащихся, наиболее значимые работы 1 раз в неделю у всех учащихся

Контрольные диктанты проверяются к следующему уроку.

Изложения и сочинения проверяются и возвращаются не позднее чем через неделю после их проведения;

Литература

Рабочая тетрадь не менее 1 раза в триместр Проверяются только значимые работы.

Рабочая тетрадь не менее 1 раза в триместр

Проверяются только значимые работы.

Творческие работы проверяются и возвращаются не позднее чем через неделю после их проведения.

Математика (алгебра, геометрия)

После каждого урока у всех учеников

В 1 полугодии -после каждого урока Во II полугодии -два раза в неделю

Контрольные работы проверяются к следующему уроку.

 

Контрольные работы проверяются к следующему уроку.

После каждого урока только у слабоуспевающих учащихся, один раз в две недели - наиболее значимые работы у всех учащихся

Окружающий мир

Проверочные работы проверяются у всех учащихся

-

Биология

-

Лабораторные работы проверяются у всех учащихся к следующему уроку

Один раз в четверть проверяется ведение тетрадей у всех учащихся

География

 

Практические работы, работа в контурных картах проверяются у всех учащихся к следующему уроку

Один раз в четверть проверяется ведение тетрадей у всех учащихся

Химия

 

Проверяются значимые работы у всех учащихся не реже 2-х раз в месяц

Лабораторные, контрольные работы проверяются и возвращаются к следующему уроку

Физика

 

Один раз в триместр проверяется ведение тетрадей у всех учащихся

 Лабораторные, контрольные, самостоятельные работы проверяются у всех учащихся и возвращаются к следующему уроку

Информатика

 

Один раз в четверть проверяется ведение тетрадей у всех учащихся

Лабораторные, контрольные, самостоятельные работы проверяются у всех учащихся и возвращаются к следующему уроку

Иностранный язык

После каждого урока у всех учеников

Один раз в неделю все работы у всех учеников.

Контрольные работы проверяются у всех учащихся и возвращаются к следующему уроку

Проверяются наиболее значимые работы у всех учеников

Контрольные работы проверяются у всех учащихся и возвращаются к следующему уроку

История, ОРКСЭ, обществознание, черчение, физкультура, технология, ОБЖ

Проверяются значимые работы у всех учащихся

Один раз в четверть проверяется ведение тетрадей у всех учащихся

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

Количество и назначение ученических тетрадей.

Для выполнения всех видов обучающих, проверочных, лабораторных и контрольных работ надлежит иметь следующее количество тетрадей из расчёта на каждого учащегося:

 

Предмет

1-4 классы

5-9 классы

 

Математика

2 рабочие тетради и 1 тетрадь для контрольных работ .Допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, входящих в УМК

 

2 рабочие тетради

1 тетрадь для контрольных работ

Алгебра

 

2 рабочие тетради

1 тетрадь для контрольных работ

Геометрия

 

2 тетради

Русский язык

2 рабочие тетради, 1 тетрадь для контрольных работ. Допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, входящих в УМК

 

2 рабочие тетради, 1 тетрадь для контрольных работ

Литература

1 рабочая тетрадь

Допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, входящих в УМК

 

1 рабочая тетрадь

 

Окружающий мир

Допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, входящих в УМК

 

Биология

 

1 рабочая тетрадь

 

География

 

1 рабочая тетрадь, контурные карты

Химия

 

1 рабочая тетрадь

1 тетрадь для контрольных работ

1 тетрадь для практических работ

Физика

 

1 рабочая тетрадь

1 тетрадь для контрольных работ

1 тетрадь для лабораторных работ

Информатика

Допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, входящих в УМК

1 рабочая тетрадь

 

Иностранный язык

1 рабочая тетрадь,

1 рабочая тетрадь, тематический словарь

ОБЖ

 

1 рабочая тетрадь

 

История

 

1 рабочая тетрадь

Контурные карты

Допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, входящих в УМК

Музыка

Технология Физкультура

ОРКСЭ

Допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, входящих в УМК

1 рабочая тетрадь

Допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, входящих в УМК

 

Приложение №5

 

Уведомление

родителей (законных представителей) об академической задолженности

учащегося.

 Уважаем     _______________________________________________________________.

Педагогический совет МАОУ «Лесновская ООШ»  уведомляет Вас о наличии у вашего ребёнка академической задолженности в связи с неудовлетворительными результатами промежуточной аттестации по _______________________________________________________________________

соответственно _________________________________ переведён в ___ класс «УСЛОВНО».

В соответствии с  Положением о порядке проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся утвержденным Приказом директора школы от --------------- № ____,  с учетом мнения Педагогического совета (протокол от _____ № ___)  Ученического совета (протокол от _____ № ___) и Родительского  комитета (протокол от _____ № ___) Вашему ребёнку предоставляется право пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности. Первый раз предоставляется право ликвидировать академическую задолженность до 15 июня. Если задолженность в установленный срок не будет ликвидирована, учащемуся предоставляется возможность пройти промежуточную аттестацию во второй раз до 1 октября текущего года. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом директора будет создана аттестационная комиссия в количестве не менее двух учителей, преподающих данный учебный предмет.

Напоминаем, что ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего 20__ - 20___учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

 

«___» _______________ 20___г     Директор школы _______________(_____________)

                                                           Кл руководитель_______________( ______________)



[1] Письмо Минобразования РФ от 03.10.03г. №13-51-273/13 «О введении безотметочного обучения по физической культуре, изобразительному искусству, музыке

 

[2] Приложение к письму Министерства образования Российской Федерации от 20.08.03 № 03-51-157ин/13-03 «Рекомендации об организации пред профильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях

 

[3] Письмо Министерства образования РФ от 31 октября 2003 г.№13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой».

 

 

 

Директору МАОУ «Лесновская ООШ»
Мусатову С.О.

От ______________________________
                           (Ф.И.О.)
_________________________________
                (должность, подразделение)

_________________________________
__________________________________
                                (дата рождения)

Проживающего ___________________

по адресу:_________________________

_________________________________

паспорт:__________________________

выдан: ___________________________

_________________________________

 

Согласие  на обработку моих  персональных данных

 

Я, ____________________________________________________________, настоящим

(Ф.И.О. сотрудника)

выражаю своё согласие на обработку (действия (операции) с персональными данными) моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение МАОУ «Лесновская ООШ»   и его представителями моих персональных данных, переданных мною лично при поступлении в МАОУ «Лесновская ООШ»  , также полученных МАОУ «Лесновская ООШ»   с моего письменного согласия от третьей стороны в частности, следующих моих персональных данных:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата и место рождения;
  • гражданство;
  • сведения о знании иностранных языков;
  • образование (наименование учебного заведения, год окончания, документ об образовании, квалификация специальность),
  • профессия; стаж работы (общий, непрерывный, дающий право на выслугу лет);
  • семейное положение;
  • состав семьи (степень родства (ближайшие родственники, Ф.И.О. родственников, год их рождения);
  • паспорт (номер, дата выдачи, кем выдан);
  • адрес места жительства (по паспорту, фактический), дата регистрации по месту жительства;
  • номер телефона (домашний, сотовый);
  • сведения о воинском учёте;
  • сведения о состоянии здоровья, необходимые работодателю для определения пригодности для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации;
  • содержание заключённого со мной контракта или трудового договора;
  • сведения об аттестации, повышении квалификации, профессиональной переподготовке;
  • сведения об использованных отпусках;
  • сведения об имеющихся наградах (поощрениях), почётных званиях;
  • сведения о номере и серии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
  • сведения об идентификационном номере налогоплательщика;
  • сведения о социальных льготах (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
  • дополнительные сведения, представленные мною по собственному желанию (сведения о национальности, о пребывании за границей, о членстве в общественных организациях, выборных органах и др.), биометрические персональные данные (личные фотографии); другие персональные данные, необходимые работодателю в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

 

МАОУ «Лесновская ООШ»  может обрабатывать мои персональные данные в следующих целях: обеспечение соблюдения законов и иных нормативных правовых актов в области персональных данных; содействие в трудоустройстве; обучение и продвижении по службе; обеспечение моей личной безопасности; контроль количества и качества выполняемой работы; обеспечение сохранности имущества.

Обработка (на бумажных носителях; в информационных системах персональных данных и без использования средств автоматизации, а также смешанным способом) МАОУ «Лесновская ООШ» моих персональных данных должна осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», главы 14 Трудового кодекса РФ, Положением «Об обработке и защите персональных данных» МАОУ «Лесновская ООШ».

Срок действия настоящего согласия с МАОУ «Лесновская ООШ»  начинается с даты подписания и заканчивается в соответствии с требованиями Положения «Об обработке и защите персональных данных» МАОУ «Лесновская ООШ»  или в связи с увольнением согласно ТК РФ.

Настоящее согласие может быть отозвано представленным письменным заявлением начальнику отдела кадров Положением «Об обработке и защите персональных данных» МАОУ «Лесновская ООШ» .

 

«__» ___________ 2017г.                ___________            _________________

                                                                                                     (подпись)                               (расшифровка)

 

Я ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

выражаю своё  не согласие на обработку (действия (операции) с персональными данными) моих персональных данных.

«__» ___________ 2017г.                ___________            _________________

                                                                                                     (подпись)                              

 

Дата последнего обновления страницы 14.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»