МАОУ "Лесновская основная 
общеобразовательная школа"
Новгородского муниципального района Новгородской области

Вопросы противодействия коррупции

 

  

Утверждаю:

Директор

МАОУ «Лесновская ООШ»

Мусатов С.О.

 

План мероприятий по противодействию коррупции

 МАОУ «Лесновская ООШ»  2019- 2020 год

 


1. Общие положения:

1.1. План работы по противодействию коррупции в МАОУ «Лесновская ООШ» 2016 - 2017 год разработан на основании:

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Федерального закона от 29.12.2012 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации        в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460;

Постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»;

Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 23.12.2013 №508 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Новгородском муниципальном районе на 2014-2016 годы».

1.2. План определяет основные направления реализации антикоррупционной политики в МАОУ «Лесновская ООШ», систему и перечень программных мероприятий, направленных на противодействие коррупции в образовательной организации.

 

2. Цели и задачи

1.1. Ведущие цели

-  реализация антикоррупционной политики в МАОУ «Лесновская ООШ»

-  обеспечение выполнения Плана противодействия коррупции, Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 23.12.2013 №508 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Новгородском муниципальном районе» утвержденного постановлением в рамках компетенции;

- недопущение предпосылок, исключение возможности фактов коррупции в МАОУ «Лесновская ООШ»;

- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией, укрепление доверия граждан к деятельности администрации школы.

2.2. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:

- предупреждение коррупционных правонарушений, минимизация и (или) ликвидация их последствий, создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции

- оптимизация и конкретизация полномочий  должностных лиц;

- установление взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества в целях реализации антикоррупционной политики;

- формирование антикоррупционного сознания участников образовательного процесса;

- обеспечение неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

- повышение эффективности  управления, качества и доступности  предоставляемых школой образовательных услуг;

- содействие реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности школы



3. Ожидаемые результаты реализации Плана

- повышение эффективности  управления, качества и доступности  предоставляемых образовательных услуг;

- укрепление доверия граждан к деятельности администрации школы.

Контроль за реализацией Плана в МАОУ «Лесновская ООШ» осуществляется директором школы  и  Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

 

Информация о ходе реализации Плана  размещается на сайте МАОУ «Лесновская ООШ»   на сайте школы.

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по противодействию коррупции в МАОУ «Лесновская ООШ»  

п\п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Срок

выполнения

1.

Организационные мероприятия

1.1.

Анализ качества реализации «Плана работы по противодействию коррупции в МАОУ «Лесновская ООШ»     на 2019 год»

Директор, члены Комиссии по  урегулированию споров между участниками образовательных отношений

IV квартал

2019 года

1.2.

Разработка и утверждение «Плана работы по противодействию коррупции в МАОУ «Лесновская ООШ»   на 2019 год»

Директор

Общее собрание работников

 МАОУ «Лесновская ООШ»  

I квартал

2020 года

1.3.

Экспертиза действующих локальных нормативных актов учреждения на наличие коррупционной составляющей

Директор

Постоянно

1.4.

Анализ и уточнение должностных обязанностей работников, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений

Директор

Сентябрь

1.5.

Участие в совещаниях (обучающих мероприятиях) по вопросам организации работы по противодействию коррупции

Директор

По плану Отдела образования

2.

Отчёты, участие в антикоррупционном мониторинге

2.1

Представление информационных материалов и сведений по показателям мониторинга в соответствии с законодательством

Директор

Ежеквартально

2.2.

Предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителем школы.

Директор

Апрель

3.

Организация взаимодействия с правоохранительными органами

3.1

Обмен информацией в рамках межсетевого взаимодействия в объёме компетенции

Директор

Постоянно

4.

Антикоррупционная пропаганда и информационное обеспечение реализации антикоррупционной политики

4.1

Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан, содержащих сведения о коррупции по вопросам, находящимся в компетенции администрации школы

Директор, Комиссия по  урегулированию споров между участниками образовательных отношений

По факту обращения

4.2.

Подготовка и размещение на официальном сайте в сети Интернет информационных материалов о ходе реализации антикоррупционной политики в МАОУ «Лесновская ООШ»  ведение на официальном сайте школы странички «Противодействие коррупции»

Директор

Постоянно

4.3.

Размещение на информационных стендах школы контактных телефонов горячих линий, мини-плакатов социальной рекламы, направленных на профилактику коррупционного поведения

В течение года

5.

Организация взаимодействия с родителями и общественностью

5.1.

Размещение на официальном сайте учреждения Публичного доклада директора,  Государственного задания с отчётом об их исполнении

Директор

Август, декабрь

5.2.

Проведение социологического исследования среди родителей по теме «Удовлетворённость потребителей качеством образовательных услуг»

Зам. директора по УВР

Ноябрь, март

5.3.

Осуществление личного приёма граждан администрацией учреждения

Директор

Вторник,  четверг

5.4.

Обеспечение соблюдения порядка административных процедур по приёму и рассмотрению жалоб и обращений граждан

Директор

Постоянно

5.5.

Экспертиза жалоб и обращений граждан, поступающих через информационные каналы связи (электронная почта, телефон, гостевая книга сайта школы) на предмет установления фактов проявления коррупции должностными лицами школы

Директор

По мере поступления обращений

5.6.

Общешкольные родительские собрания с включением следующих вопросов:

  • Основные конституционные права и обязанности граждан
  • Законодательство РФ об образовании
  • Ответственность несовершеннолетних. Защита прав ребёнка.
  • Антикоррупционное мировоззрение в современном обществе.

Директор, заместитель директора по УВР

Согласно Годовому плану работы

5.7.

Обеспечение наличия в свободном доступе Книги отзывов и пожеланий, открытого (беспарольного) доступ к Гостевой книге сайта

Секретарь

В течение года

6.

Правовое просвещение и повышение антикоррупционной компетентности работников

6.1

Мониторинг изменений действующего законодательства в области противодействия коррупции

Директор

В течение года

6.2

Рассмотрение вопросов исполнения законодательства о борьбе с коррупцией на совещаниях при директоре, общих собраниях работников, педагогических советах

Директор

Заместитель директора по УВР

В течение года

6.3

Организация повышения квалификации педагогических работников подведомственных образовательных учреждений по формированию антикоррупционных установок личности обучающихся

Заместитель директора по УВР

В течение года

6.4.

Внедрение в деятельность методик анализа эффективности антикоррупционного образования и формирования правосознания и правовой культуры обучающихся

Заместитель директора по УВР

Декабрь

7.

Антикоррупционное воспитание обучающихся

7.1

Реализация «Программы по антикоррупционному воспитанию обучающихся МАОУ «Лесновская ООШ».

Заместитель директора по УВР, классные руководители, руководители МО

В течение года

7.2.

Проведение Единых информационных дней, посвящённых формированию правового сознания и антикоррупционного мировоззрения обучающихся

Заместитель директора по УВР, классные руководители

По плану КО,

 РОО

8.

Осуществление контроля финансово-хозяйственной и образовательной деятельности в целях предупреждения коррупции

8.1

Осуществление контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Директор, главный бухгалтер, контрактный управляющий

В течение года

8.2

Осуществление контроля за соблюдением требований к сдаче в аренду площадей и имущества медицинского кабинета, пищеблока, обеспечение их сохранности, целевого и эффективного использования

Директор, заведующая хозяйством, главный бухгалтер

В течение года

8.3

Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств

Директор, контрактный управляющий, главный бухгалтер

В течение года

8.4

Обеспечение объективности оценки участия обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады

Директор

Заместитель директора по УВР

В течение года

8.5

Осуществление контроля за организацией и проведением ЕГЭ

Директор

Заместитель директора по УВР

Февраль-июль

8.6

Осуществление контроля за получением, учётом, хранением, заполнением и порядком выдачи документов государственного образца об основном общем образовании и о среднем общем образовании

Директор

Заместитель директора по УВР

Июнь, июль

9.

Обеспечение контроля за качеством предоставляемых гос. услуг в электронном виде

9.1

Оказание услуг в электронном виде

  • Электронный дневник
  • Зачисление детей в государственное бюджетное образовательное учреждение
  • Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации .

Директор, заместитель директора по УВР

В течение года

 

В прокуратуру Новгородского района, расположенную по адресу: г.Великий Новгород, ул.Рогатица, д.19/40 или по телефону 66-34-64

ПРИМЕРНЫЙ ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ 
                    Начальнику (орган  внутренних дел  по  району(области) 

                    от Иванова В. М. 

                     проживающего по адресу:

                      г. Великий Новгород,                     

                     ул. Б. Московская, д. 1, кв. 2

                             Заявление

Я, Иванов Владимир Михайлович, заявляю о том, что 15 февраля 2012 года главврач больницы Сергеев Сергей Сергеевич за лечение моего брата Иванова Ивана Михайловича поставил условие: передать ему деньги в сумме 30 тыс. рублей в срок до 1 марта. В противном случае моему родственнику будет отказано в приеме в стационар.   Я, Иванов В.М., предупрежден об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ст. 306 УК РФ.
(дата)          (подпись заявителя) 

   
Куда обратиться, если Вы столкнулись с попыткой вымогательства взятки? 
– в органы внутренних дел – в Управление МВД России по Новгородской области (Великий Новгород, ул. Б.С. Петербургская, д. 2/9 или на телефон доверия: 980-002 или 02); в Управление по противодействию коррупции и экономической безопасности УМВД по Новгородской области по телефонам: 980-079, 981-170, в МО МВД России «Старорусский» по телефону: 8 (81652) 5-13-90;  – в органы федеральной безопасности - в Управление ФСБ по Новгородской области (Великий Новгород, ул. Б.С. Петербургская, д. 2/9 или по телефону: 77-26-96), районные (городские) отделения ФСБ; – в органы прокуратуры – к прокурору Новгородской области (Великий Новгород, ул. Новолучанская, д. 11, по телефонам: 77-20-50, 984-650, 984-623 или через официальный сайт www.procuratura.nov.ru),  - в следственные органы – в Следственное управление Следственного комитета РФ по области, (Великий Новгород, Воскресенский бульвар, 4, телефон доверия: 78-60-64, официальный сайт www.sledkomnov.ru); 

      
ПРОКУРАТУРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  
Памятка для граждан: 
Как вести себя при вымогательстве взятки?        
Великий Новгород 2012

 ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
ПРОКУРАТУРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 
СТАРОРУССКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРОКУРАТУРА

  
ПАМЯТКА: 

 Уголовная ответственность за взяточничество 
Аммос Федорович
. Что ж вы полагаете, Антон Антонович, грешками? Грешки грешкам - рознь. Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки? Борзыми щенками. Это совсем иное дело. Городничий. Ну, щенками, или чем другим - все взятки. Н.В. Гоголь, «Ревизор»  
             
г. Старая Русса 2013 год   

Уголовная ответственность за получение и дачу взятки Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает три вида преступлений, связанных со взяткой:  получение взятки (статья 290 УК РФ),  дача взятки (статья 291 УК РФ),  посредничество во взяточничестве (статья 291.1 УК РФ). 
1) Получение взятки (статья 290 УК РФ) получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе. Статьей 290 УК РФ установлена ответственность за получение взятки: а) за совершение должностным лицом входящих в его служебные полномочия действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц; б) за способствование должностным лицом в силу своего должностного положения совершению указанных действий (бездействию); в) за общее покровительство или попустительство по службе; г) за совершение должностным лицом незаконных действий (бездействие). Под входящими в служебные полномочия действиями (бездействием) должностного лица понимаются такие действия (бездействие), которые оно имеет право и (или) обязано совершить в пределах его служебной компетенции (например, сокращение установленных законом сроков рассмотрения обращения взяткодателя, ускорение принятия должностным лицом соответствующего решения, выбор должностным лицом в пределах своей компетенции или установленного законом усмотрения наиболее благоприятного для взяткодателя или представляемых им лиц решения). Способствование должностным лицом в силу своего должностного положения совершению действий (бездействию) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц выражается в использовании взяткополучателем авторитета и иных возможностей занимаемой должности для оказания воздействия на других должностных лиц в целях совершения ими указанных действий (бездействия) по службе. Такое воздействие заключается в склонении другого должностного лица к совершению соответствующих действий (бездействию) путем уговоров, обещаний, принуждения и др. Общее покровительство по службе может проявляться, в частности, в необоснованном назначении подчиненного, в том числе в нарушение установленного порядка, на более высокую должность, во включении его в списки лиц, представляемых к поощрительным выплатам. К попустительству по службе относится, например, согласие должностного лица контролирующего органа не применять входящие в его полномочия меры ответственности в случае выявления совершенного взяткодателем нарушения.

Под незаконными действиями (бездействием), за совершение которых должностное лицо получило взятку (часть 3 статьи 290 УК РФ), следует понимать действия (бездействие), которые: совершены должностным лицом с использованием служебных полномочий, однако в отсутствие предусмотренных законом оснований или условий для их реализации; относятся к полномочиям другого должностного лица; совершаются должностным лицом единолично, однако могли быть осуществлены только коллегиально либо по согласованию с другим должностным лицом или органом; состоят в неисполнении служебных обязанностей; никто и ни при каких обстоятельствах не вправе совершать. К ним, в частности, относятся фальсификация доказательств по уголовному делу, неисполнение предусмотренной законом обязанности по составлению протокола об административном правонарушении, принятие незаконного решения на основании заведомо подложных документов, внесение в документы сведений, не соответствующих действительности. 
2) Дача взятки (статья 291 УК РФ) преступление, направленное на склонение должностного лица к совершению законных или незаконных действий (бездействий) либо представлению получению каких - либо преимуществ в пользу дающего, в том числе за общее покровительство или попустительство по службе. 
3) Посредничество во взяточничестве (статья 291.1 УК РФ) непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя либо иное способствование взяткодателю и (или) взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки. 
Предмет взятки 
Предметом взяточничества наряду с деньгами, ценными бумагами, иным имуществом, могут быть незаконные оказание услуг имущественного характера и предоставление имущественных прав. Под незаконным оказанием услуг имущественного характера следует понимать предоставление в качестве взятки любых имущественных выгод, в том числе освобождение его от имущественных обязательств (например, предоставление кредита с заниженной процентной ставкой за пользование им, бесплатные либо по заниженной стоимости предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи, передача имущества, в частности автотранспорта, для его временного использования, прощение долга или исполнение обязательств перед другими лицами). Имущественные права включают в свой состав как право на имущество, в том числе право требования кредитора, так и иные права, имеющие денежное выражение, например исключительное право на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (статья 1225 ГК РФ).    

Статья 290. Получение взятки  Преступление Наказание Получение взятки должностным лицом лично или через посредника штраф в размере от двадцатипятикратной до пятидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо принудительные работы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишение свободы на срок до трех лет со штрафом в размере двадцатикратной суммы взятки Получение должностным лицом взятки в значительном размере (сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, превышает 25 тысяч рублей) штраф в размере от тридцатикратной до шестидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишение свободы на срок до шести лет со штрафом в размере тридцатикратной суммы взятки.  Получение взятки должностным лицом за незаконные действия (бездействие)  штраф в размере от сорокакратной до семидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишение свободы на срок от трех до семи лет со штрафом в размере сорокакратной суммы взятки  Совершение вышеназванных преступлений лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации штраф в размере от шестидесятикратной до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишение свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере пятидесятикратной суммы взятки  Совершение преступления: группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; с вымогательством; в крупном размере (свыше 150 тысяч рублей) штраф в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки либо лишение свободы на срок от семи до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет и со штрафом в размере шестидесятикратной суммы взятки  Совершение преступления в особо крупном размере (свыше одного миллиона рублей) штраф в размере от восьмидесятикратной до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишение свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки  Статья 291. Дача взятки 
Преступление Наказание Дача взятки должностному лицу лично или через посредника  штраф в размере от пятнадцатикратной до тридцатикратной суммы взятки, либо принудительные работы на срок до трех лет, либо лишение свободы на срок до двух лет со штрафом в размере десятикратной суммы взятки Дача взятки должностному лицу штраф в размере от двадцатикратной до сорокакратной

лично или через посредника в значительном размере (сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, превышает         25 тысяч рублей)
суммы взятки либо лишение свободы на срок до трех лет со штрафом в размере пятнадцатикратной суммы взятки 
Дача взятки должностному лицу лично или через посредника за совершение заведомо незаконных действий (бездействие)
штраф в размере от тридцатикратной до шестидесятикратной суммы взятки либо лишение свободы на срок до восьми лет со штрафом в размере тридцатикратной суммы взятки 
Совершение преступления: группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; в крупном размере (свыше 150 тысяч рублей)
штраф в размере от шестидесятикратной до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишение свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере шестидесятикратной суммы взятки
Совершение преступления в особо крупном размере (свыше одного миллиона рублей)
штраф в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки либо лишение свободы на срок от семи до двенадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки 
Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило о даче взятки органу, имеющему право возбудить уголовное дело. 
Статья 291.1. Посредничество во взяточничестве Преступление Наказание Посредничество во взяточничестве, то есть непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя либо иное способствование взяткодателю и (или) взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки в значительном размере (сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, превышает 25 тысяч рублей) штраф в размере от двадцатикратной до сорокакратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишение свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере двадцатикратной суммы взятки Посредничество во взяточничестве за совершение заведомо незаконных действий (бездействие) либо лицом с использованием своего служебного положения штраф в размере от тридцатикратной до шестидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишение свободы на срок от трех до семи лет со штрафом в размере тридцатикратной суммы взятки Посредничество во взяточничестве, штраф в размере от шестидесятикратной до

совершенное: группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; в крупном размере (свыше 150 тысяч рублей)
восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишение свободы на срок от семи до двенадцати лет со штрафом в размере шестидесятикратной суммы взятки
Посредничество во взяточничестве, совершенное в особо крупном размере (свыше одного миллиона рублей)
штраф в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишение свободы на срок от семи до двенадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки
Обещание или предложение посредничества во взяточничестве
штраф в размере от пятнадцатикратной до семидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или штрафом в размере от двадцати пяти тысяч до пятисот миллионов рублей с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишение свободы на срок до семи лет со штрафом в размере от десятикратной до шестидесятикратной суммы взятки 
Примечание. Лицо, являющееся посредником во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно после совершения преступления активно способствовало раскрытию и (или) пресечению преступления и добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о посредничестве во взяточничестве.

Информация о среднемесячной заработной плате руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера муниципального автономного общеобразовательного учреждения Лесновская  основная общеобразовательная школа» за 2019год

Ф.и.о.

должность

Среднемесячная заработная плата

1

Мусатов С.О.

директор

30768.60

2

Пахомова Л.И.

Заместитель  директорапо УВР

29054.62

 

 

 

 

 Мусатов С.О. земельный участок . дом. ваз 2115.

 

 

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

 

Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ

О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам

·         Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 4.12.2012 г. (№ 0001201212040012)

·         Собрание законодательства Российской Федерации от 2012 г. , N 50 , ст. 6953 (часть IV)

·         "Российская газета" от 5.12.2012 г.

 

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ

О противодействии коррупции

·         "Российская газета" от 30.12.2008 г.

·         Собрание законодательства Российской Федерации от 2008 г. , N 52 , ст. 6228 (Часть I)

·         "Парламентская газета" от 31.12.2008 г.

 

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ

О муниципальной службе в Российской Федерации

·         "Российская газета" от 7.3.2007 г.

·         "Парламентская газета" от 7.3.2007 г.

·         Собрание законодательства Российской Федерации от 2007 г. , N 10 , ст. 1152

 

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 12.02.2014 № 3779-6 ГД

О проекте федерального закона N 305878-6 "О внесении изменений в статьи 11 и 12-3 Федерального закона "О противодействии коррупции"

·         Собрание законодательства Российской Федерации от 2014 г. , N 7 , ст. 666

 


 

 

Указы Президента Российской Федерации

 

Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460

Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации

·         Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 24.6.2014 г. (№ 0001201406240039)

·         Собрание законодательства Российской Федерации от 2014 г. , N 26 , ст. 3520 (часть II)

 

Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 453

О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции

·         Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 24.6.2014 г. (№ 0001201406240056)

·         Собрание законодательства Российской Федерации от 2014 г. , N 26 , ст. 3518 (часть II)

 

Указ Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 226

О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы

·         Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 11.4.2014 г. (№ 0001201404110019)

·         Собрание законодательства Российской Федерации от 2014 г. , N 15 , ст. 1729

 

Указ Президента Российской Федерации от 14.02.2014 № 80

О некоторых вопросах организации деятельности по противодействию коррупции

·         Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 14.2.2014 г. (№ 0001201402140002)

·         Собрание законодательства Российской Федерации от 2014 г. , N 7 , ст. 672

 

Указ Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297

О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции

·         Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 13.3.2012 г. (№ 0001201203130002)

·         Собрание законодательства Российской Федерации от 2012 г. , N 12 , ст. 1391

 


 

 

Постановления Правительства Российской Федерации

 

 

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 20.05.2014 № 4339-6 ГД

О проекте федерального закона N 467632-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, сообщать о возникновении личной заинтересованности,...

·         Собрание законодательства Российской Федерации от 2014 г. , N 21 , ст. 2651

 

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 816-р

·         Собрание законодательства Российской Федерации от 2014 г. , N 21 , ст. 2721

·         Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 19.5.2014 г. (№ 0001201405190018)


 

 

Иные нормативные правовые акты

 

 

Областные нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции

 

Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции, принятые в Новгородском муниципальном районе

 

 Распоряжение комитета образования Администрации Новгородского муниципального района от 21.02.2013  № 93

"Об утверждении Положения о представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения (организации), а также руководителем муниципального учреждения (организации) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

Распоряжение комитета образования Администрации Новгородского муниципального района от 15.05.2013 № 229 

 

 "Об утверждении Порядка  размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений"

  

 

Незаконные сборы денежных средств

 

   Департамент образования и молодёжной политики Новгородской области напоминает, что постоянно работает действующая «горячая линия» для обращений граждан по незаконному сбору денежных средств в детских садах, школах и других образовательных организациях.

   О любом случае вымогательства сообщайте по телефонам «горячей линии» (8162) 97-43-79 и(8162) 97-43-68 – работают в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов.

Кроме того, свои вопросы вы можете задать в круглосуточном режиме через  Интернет-приемнуюдепартамента образования и молодёжной политики Новгородской области.

Мы будем благодарны Вам за звонки и предложения о том, как можно искоренить денежные поборы в образовательных организациях Новгородской области.

   В разделе «Незаконные сборы денежных средств» размещено  Обращение руководителя департамента образования и молодёжной политики Новгородской области А.Г. Ширина.

 

Нормативно-правовые акты

 

Акты Новгородской области

План противодействия коррупции 

 

Министерство оразования Новгородской области напоминает, что постоянно работает действующая «горячая линия» для обращений граждан по незаконному сбору денежных средств в детских садах, школах и других образовательных организациях.

О любом случае вымогательства сообщайте по телефонам «горячей линии» (8162) 97-43-79 и (8162) 97-43-68 – работают в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов.

Кроме того, свои вопросы вы можете задать в круглосуточном режиме через  Интернет-приемную министерства образования  Новгородской области.

Мы будем благодарны Вам за звонки и предложения о том, как можно искоренить денежные поборы в образовательных организациях Новгородской области.

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 23.12.2013 № 508

Великий Новгород

 

Об утверждении муниципальной

программы «Противодействие

коррупции в Новгородском

муниципальном районе

на 2014-2016 годы»

 

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции на территории Новгородского муниципального района, Администрация Новгородского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Новгородского муниципального района «Противодействие коррупции в Новгородском муниципальном  районе на 2014-2016 годы».

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Звезда» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу:www.admnovray.ru  в разделе «Муниципальные правовые акты».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014 года.

 

 

 

Глава

муниципального района                                                     А.Г. Швецов      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

от 05.03.2014  № 780-рг

Великий Новгород

 

Об  образовании  комиссии по  соблюдению

муниципальными служащими

требований к служебному поведению

и урегулированию конфликта интересов и

утверждении Порядка работы комиссии

по соблюдению муниципальными служащими

требований к служебному поведению

и урегулированию конфликта интересов

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года              №273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 14.1. Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», областным законом от 4 марта 2013 года №219-ОЗ «О мерах по реализации на территории области Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»:

1. Образовать в Администрации Новгородского муниципального района комиссию по соблюдению муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности  муниципальной службы в Администрации Новгородского муниципального района.

2. Утвердить  Состав комиссии  по соблюдению муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности  муниципальной службы в Администрации Новгородского муниципального района.

3. Утвердить Порядок работы комиссии  по соблюдению муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности  муниципальной службы в Администрации Новгородского муниципального района.

4. Утвердить  Порядок  поступления обращений и заявлений  в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Администрации Новгородского муниципального района.

5. Комитету муниципальной службы Администрации Новгородского муниципального района ознакомить с настоящим распоряжением  муниципальных служащих Администрации муниципального района под роспись.

6. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации Новгородского муниципального района ознакомить  с настоящим распоряжением  муниципальных служащих, под роспись.

7. Признать утратившими силу  распоряжения Администрации  Новгородского муниципального района:

от 10.04.2012 №1129-рз «Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

от 02.11.2012 №4854-рз «О внесении изменений в распоряжение Администрации Новгородского муниципального района от 10.04.2012 №1129-рз»;

от 10.12.2013 №5927-рг «О внесении изменения в распоряжение от 10.04.2012 №1129-рз».

8. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Звезда» и разместить на официальном сайте Администрации Новгородского муниципального района в сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции».

 

 

 

Глава

муниципального района       А.Г. Швецов      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фг № 780-р     

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Администрации

Новгородского муниципального

района  05.03.2014 № 780-рг

 

 

СОСТАВ

комиссии по соблюдению муниципальными служащими требований

к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

в отношении муниципальных служащих, замещающих должности  муниципальной службы в Администрации

Новгородского муниципального района

 

 

Рыбкин М.В.

-

Первый заместитель Главы администрации  Новгородского муниципального района, председатель комиссии;

Петров С.М.

-

заместитель Главы администрации Новгородского муниципального района по социальным вопросам, заместитель председателя комиссии;

Долуханова И.Н.    

-

заместитель председателя комитета муниципальной службы Администрации Новгородского муниципального района, секретарь комиссии.

 

         Члены комиссии:

 

Кожинов В.В.

-

заместитель начальника правового управления Администрации Новгородского муниципального района;

Федорова Т.Е.

-

председатель комитета муниципальной службы Администрации Новгородского муниципального района;

представитель научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной и муниципальной службой (1 человек) (по согласованию);

представитель Общественного Совета Администрации Новгородского муниципального района (1 человек) (по согласованию).

 

 

__________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Администрации

Новгородского муниципального

района  05.03.2014 № 780-рг

 

ПОРЯДОК

работы комиссии по соблюдению муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности  муниципальной службы в Администрации

Новгородского муниципального района

 

       1. Порядок работы комиссии по соблюдению муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности  муниципальной службы в Администрации Новгородского муниципального района (далее - Порядок) разработан  в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года  №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», постановлением Новгородской областной Думы от 23.05.2012 №194-5 ОД «О Положении о порядке образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия по соблюдению муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности  муниципальной службы в Администрации Новгородского муниципального района (далее - Комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением  требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов в отношении  муниципальных  служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Новгородского муниципального района, отраслевых (функциональных) органах Администрации Новгородского муниципального района (далее – муниципальные служащие).

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Новгородского муниципального района, настоящим Порядком.

4. Основными задачами Комиссии являются содействие Главе Администрации Новгородского муниципального района, руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации Новгородского муниципального района (далее - представитель нанимателя):

а) в обеспечении соблюдения муниципальными  служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в Администрации муниципального района, отраслевых  (функциональных)  органах  Администрации муниципального района (далее - Администрации муниципального района).

5. Комиссия образуется и ее состав утверждается распоряжением Администрации Новгородского муниципального района.

Состав Комиссии  утверждается распоряжением Администрации Новгородского муниципального района и формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии.

В состав Комиссии  включаются  представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, общественного Совета Администрации Новгородского муниципального района, приглашаемые по запросу Главы Новгородского муниципального района. Согласование осуществляется в               10-дневный срок со дня получения запроса.

На период временного отсутствия председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.

6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной  службы в Администрации муниципального района, аналогичные должности, замещаемой муниципальным  служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации муниципального района; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица исполнительных органов государственной власти области, иных органов местного самоуправления Новгородского муниципального района; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний Комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, недопустимо.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление представителем нанимателя в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и  муниципальными служащими Новгородской области, и соблюдения муниципальными служащими  Новгородской области  требований  к  служебному поведению, утвержденному постановлением Новгородской областной Думы от 25.04.2012 года №140-5ОД (далее -Положение), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в комиссию, в порядке, установленном настоящим распоряжением:

обращение гражданина, замещавшего в Администрации муниципального района  должность муниципальной  службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативно правовым актом Новгородского муниципального района, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в  организации и (или) на выполнение  в данной организации работы (оказание данной организации услуги)  в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления  данной  организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с  муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление представителя нанимателя или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации муниципального района  мер по предупреждению коррупции;

г) поступление в комиссию материалов, о рассмотрении результатов полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленных в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами.  

9.1. Информация, указанная в пункте 9 настоящего Порядка, должна быть представлена в Комиссию.

10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, перечисленной в пункте 9 настоящего Порядка;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

12. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.

13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии  с  подпунктом  «а»  пункта  1 Положения, являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя указать муниципальному  служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному  служащему конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину  согласие на замещение на условиях трудового договора должности в  организации и (или) на выполнение  в данной организации работы (оказание данной организации услуги)  в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления  данной  организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в  организации и (или) на выполнение  в данной организации работы (оказание данной организации услуги)  в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления  данной  организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному  служащему конкретную меру ответственности.

19.  По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) полными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, установленную законодательством.

20. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах «а», «б» и «г» пункта 9 Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 15-19 Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.

22. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, принимаются  простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, если Комиссия не  примет иное решение.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее  двух третей от  общего числа членов комиссии.

23. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Порядка, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

24. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, фамилии, имени, отчества гражданина;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу рассматриваемого вопроса;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Администрацию муниципального района;

ж) результаты голосования членов Комиссии по рассматриваемому вопросу;

з) другие сведения;

и) решение и обоснование его принятия.

25. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

26. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания, направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него – муниципальному  служащему, за исключением протокола принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Порядка.

 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Порядка о принятом  решении комиссия  направляет гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня  и уведомляет его  устно в течение  трех рабочих дней.

27. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному  служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении  рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

28. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя  для решения вопроса о применении к муниципальному  служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

29. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

30. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального  служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются комитетом муниципальной службы Администрации муниципального района.

__________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Администрации

Новгородского муниципального

района  05.03.2014 № 780-рг

 

 

ПОРЯДОК

поступления обращения гражданина,  замещавшего в

Администрации муниципального района  должность муниципальной  службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативно-правовым актом Новгородского муниципального района,

о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в  организации и (или) на выполнение  в данной организации работы (оказание данной организации услуги)  в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора ( гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления  данной  организацией входили в его должностные (служебные)

обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения

с муниципальной службы

 

1. Гражданин,  замещавший в Администрации муниципального района  должность муниципальной  службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативно-правовым актом Новгородского муниципального района, представляет в комиссию по соблюдению муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности  муниципальной службы в Администрации Новгородского муниципального района (далее - комиссия) письменное обращение о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в  организации и (или) на выполнение  в данной организации работы (оказание данной организации услуги)  в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления  данной  организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с  муниципальной службы (далее – обращение).

2. Обращение  должно содержать:

фамилию, имя, отчество заявителя;

наименование должности, замещаемую до дня увольнения с указанием  отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения Администрации Новгородского муниципального района;

информацию о  намерении замещения на условиях трудового договора должности в  организации и (или) на выполнение  в данной организации работы (оказание данной организации услуги)  в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) с указанием наименования организации, условий трудового договора, или характера работ;

телефон, адрес места жительства.

3. В день поступления  обращения  секретарь комиссии регистрирует его  в  журнале поступивших обращений и направляет председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.

4. Журнал регистрации должен быть прошнурован,  и скреплен печатью Администрации Новгородского муниципального района и подписью председателя комиссии, листы пронумерованы.

 

В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер обращения;

- дата поступления обращения;

- Ф.И.О. лица направившего обращение;

- краткое изложение факта, указанного в обращении;

- Ф.И.О. и подпись лица, принявшего  обращение;

- сведения о передаче  обращения председателю комиссии.

5. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение в соответствии с Порядком работы комиссии, утвержденным настоящим распоряжением.

 

Дата последнего обновления страницы 14.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»